Бизнес-миссии Петербурга за рубежом объединятся в единую деловую программу. Комитет по внешним связям впервые оформил общий годовой план выездов представителей туриндустрии, делового сообщества и органов власти. Задачи таких поездок — налаживание связей и поиск новых партнёров за границей и в регионах. Вопрос эффективности этой работы обсуждался на заседании координационной группы в правительстве города.

«По большому счету, здесь ведём речь о том, чтобы те навыки и наработки, которые есть у комитета по внешним связям, и пожелания бизнес-сообществ соединить в одно и повысить эффективность Петербурга на международной, межрегиональной арене», — сказал Валерий Москаленко, вице-губернатор Санкт-Петербурга.

«Для того, чтобы все понимали, куда мы едем, да. Создан единый план годовой, в котором написано, когда и куда мы едем. И бизнес-ассоциации, компании, видя план, могут включаться в работу и участвовать в бизнес-миссиях Санкт-Петербурга за рубежом.
В прошлом году Петербург организовал 90 бизнес-миссий. Среди лидирующих направлений были страны Юго-Восточной Азии и СНГ», — сказал Алексей Зырянов, председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.