Строители Южной широтной магистрали начали возводить путепровод через железнодорожные пути Витебского направления.

Переправу протяженностью 350 метров будут поддерживать 9 опор. Сейчас подрядчик усиливает основание насыпи – погружает в грунт сваи. Всего свай будет больше 4 сотен.

«По результатам инженерно-геологических изысканий на данном участке грунты представлены суглинками. При воздействии на них больших статических нагрузок и динамических – движение автомобильного транспорта – они приобретают текучие свойства и вязкость, поэтому проектной организацией было принято решение об усилении грунтов на данном участке», – отметил технический руководитель проекта подрядной организации Александр Егоров.

Рядом уже с прошлого года идет строительство путепровода над железнодорожными путями Балтийского направления. Там уже приступили к монтажу пролетов переправы.

Третья автодорога пройдет под Санкт-Петербургским шоссе. Помимо этого, здесь построят еще 3,5 километра основного хода Южной широтной магистрали, а также – реконструируют 2,5 км шоссе Подбельского (Пушкинский район города на Неве).

«Целью этой автомобильной дороги является снижение нагрузки с улично-дорожной сети города Пушкина, также одной из целей является обеспечение бесперебойного движения автомобильного транспорта в объезд железнодорожных переездов на въезде в город Пушкин. Это – в районе Волхонского шоссе и в районе Новодеревенской улицы», – рассказал заместитель начальника управления по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры СпбГКУ «Дирекция транспортного строительства» Арсений Брюхов.

Новая магистраль протяженностью 7 километров значительно разгрузит трафик не только на юге Петербурга, но и между городом и Ленобластью.

Дорога будет иметь от 4 до 6 полос движения. Вместе с полотном рабочие обустроят тротуары, велодорожки, установят шумозащитные экраны, светофоры и остановочные пункты.

Общая стоимость проекта – 21 миллиард рублей. Все работы должны завершить в 2027-м году.