В Петербурге появилась новая торговая сеть «Монетка». Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. Сейчас в городе три такие точки, но будет больше.
«Монетка» появилась в 2001 году в Екатеринбурге, сейчас сеть представлена в 11-ти регионах. Сеть включает больше двух тысяч магазинов, а в Петербурге недавно открыла три — один на Богатырском проспекте и два на Заречной улице. В ассортименте свыше трёх тысяч позиций: это не только продовольствие, но и бытовая химия. И сезонные товары — к примеру, сейчас актуальны искусственные ёлки.
«Около дома, всё есть то, что нужно, зашёл — купил. Даже и бытовая химия, и посуда даже, и пледики всякие продаются. Классно. И скидки хорошие, акционные товары хорошие, тут до этого был другой магазин, и, по-моему, цены ниже, чем были до этого», — поделилась покупательница Екатерина Сысуева.
«Очень чисто, очень уютно, комфортно, очень удобно ходить, что-то выбирать, очень хорошее впечатление производит», — отметил покупатель Евгений Мыра.
Комфорт создаётся за счёт выверенной раскладки, когда покупатель сразу понимает, где нужный товар и в какую цену. Скажем, конфеты разделены на три группы. И для каждой — определённая стоимость.
«Например, если вы выбираете подарок ребёнку, вы можете подойти к категории весовых конфет и выбрать те наименования, которые нравятся вашему ребенку, сложить все наименования и подойти на кассу. Цена будет одна и та же», — рассказал Евгений Климаш, заместитель директора по торговле торговой сети «Монетка».
А стеллажи достаточно низкие, чтобы всё было видно: и гостям магазина, и сотрудникам. Они, кстати, особая гордость компании. Постоянно повышают квалификацию. «Монетка» уверена в качестве сервиса.
«У нас свой есть корпоративный университет, который предполагает как онлайн-, так и оффлайн-обучение. И ещё один нюанс — большая часть сотрудников, которая выучена в корпоративном университете, это кадровый резерв. Сейчас эта цифра порядка 67% людей, они растут внутри сети», — отметил Евгений Климаш.
Ещё одна особенность — товары собственной торговой марки, это шесть сотен наименований, которые встречаются почти в каждой категории. Печенье «Правильное решение», вареники «По-домашнему», пельмени «Чистый состав» — это то, что «Монетка» заказала у известных производителей, но выпустила под своим брендом.
«То есть, покупатель может получить высокое качество продукта по более низкой цене без рекламной наценки. Можно узнать сзади о том, что это собственная торговая марка, где написано,что изготовлено по заказу торговой сети «Монетка»», — пояснил Евгений Климаш.
В «Монетке» нет программы лояльности, поэтому все цены одинаковые для любых клиентов. Никаких скидочных карт. Но товары по выгодной стоимости, конечно, есть, и еженедельно этот список обновляется. В ближайшие пару месяцев ритейлер планирует открыть в Петербурге и Ленобласти ещё шесть магазинов.