Юбилейный 15-й форум PRКИТ проводился в традиционном формате: «студенты для студентов». За четыре дня учащимися было организовано 22 выступления спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга, 36 экскурсий в коммуникационные агентства и культурные места города, а само мероприятие посетило около 450 участников.

Форум объединил более тысячи маркетологов, продюсеров и журналистов – лидеров медиасферы и начинающих специалистов.

В течение четырех дней форума студенты были погружены в захватывающий мир рекламы, журналистики и пиара. Они присутствовали на мастер-классах от ведущих специалистов медиаиндустрии, принимали участие в тренингах и посещали экскурсии. Впервые были проведены: панельная дискуссия «145 лет рекламы и искусственный интеллект – союзники в битве за внимание потребителя», кейс-чемпионат «Спасибо за внимание», pr-тренинг, интерактивная игра «Что было дальше… в рекламе?». В качестве спикеров выступили маркетологи и продюсеры таких проектов, как «Ночь пожирателей рекламы».

Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» организаторами

В закрытии приняло участие абсолютное большинство гостей форума. Церемония прошла в киноконцертном зале в СПбГИКиТ. В начале звучала композиция из мелодий концерта «Palladio» («Палладио») Карла Дженкинса и знаменитого «Танго» Карлоса Гарделя в исполнении камерного струнного оркестра.

Были объявлены победители в следующих номинациях: «Научно-практическая конференция» – главная номинация, на которую было подано большинство заявок, а также «лучшая видео-визитка», «лучшая ролевая игра видео-визитки команды», «лучший сценарий видео-визитки», приз зрительских симпатий – «покорители сердец», «вдохновение мастера» и «овации Маргариты». После оглашения победителей выступил саксофонист Герман Синицын с композицией Skyfall.

Директор юбилейного форума Анастасия Мурашова награждала победителя командного зачета. Все участники получили удовольствие, ценный опыт, а главное – обрели связи среди единомышленников в мире рекламы, пиара и связей с общественностью.