Во время Всероссийской «горячей линии», которая проводилась в период с 13 по 24 ноября, поступило около 3 тысяч вопросов и жалоб от россиян по услугам такси и каршеринга.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, россияне чаще всего задавали вопросы, касающиеся платы за бесплатное ожидание, отказа в предоставлении услуги и взимания дополнительной платы, отсутствия терминалов оплаты и некачественного предоставления услуг.
Россияне также интересовались тем, что делать при некорректном поведении и грубости водителей, как добиться детского автокресла в такси, если водитель приехал без него, а также об изменении стоимости услуг такси в зависимости от погодных условий.
Так, специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам России и специалисты центров гигиены и эпидемиологии за полторы недели провели около 3 тысяч консультаций. Самые популярные обращения касались следующих вопросов:
- 1206 обращений – о защите прав потребителей при пользовании такси;
- 936 обращений – о соблюдении правил оказания транспортных услуг;
- 457 обращений – о деятельности агрегаторов такси;
- 297 обращений – о защите прав потребителей при пользовании каршерингом.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что организацию работы социального такси сегодня обсуждали в Мариинском дворце. В дискуссии приняли участие представители профильных комитетов Смольного, перевозчики и сами пользователи услуги.