После Черной пятницы покупателей стали заманивать в магазины другими скидками – новогодними. Соблазн выгодно запастись подарками весьма велик. Насколько эта система заманчивых скидок правдива и как обезопасить себя от ненужных покупок? Об этом рассказала руководитель Центра финансовой экспертизы Роскачества Ольга Вяльшина.

Перед покупкой нужно обязательно сделать предварительный анализ на маркетплейсах – сравнить стоимость одного и того же товара, сходить в офлайн-магазины и проанализировать цену товара, по которой продается сейчас, а также ее изменения в течение 2-3 недель. Эти простые шаги помогут покупателю понять, насколько выгодна эта покупка на самом деле.

«Самый главный инструмент любого ажиотажа – это манипуляция. Торговые сети используют манипуляции 1+1, получи подарок при покупке. Методы хорошо действуют на потребителей, когда необходимо сбыть большой объем товаров, особенно в новогоднюю распродажу. Для многих это последний шанс в году закупиться по выгодным ценам, однако низкая цена не всегда может оказаться выгодной», – отметила эксперт.