Реклама как искусство. В Петербургском институте кино и телевидения стартовал юбилейный 15-й форум PRКИТ. Он объединил больше тысячи маркетологов, продюсеров и журналистов. Это лидеры индустрии и начинающие специалисты — студенты со всей страны, которые только осваивают профессию. На форуме они презентуют постеры и видео-визитки, а оценивать их будут реальные заказчики — руководители рекламных агентств.

«У участников есть возможность напрямую пообщаться со спикерами, и благодаря этому выйти на возможность стажировки и уже в целом дальнейшей коммуникации. Мы недавно совсем внедрили программу кейс-чемпионатов. Это та самая возможность, когда компании предлагают решить задачу какую-то участникам, и те в свою очередь представляют решения. И иногда даже бывало то, что решения команд реализовались в дальнейшем», — отметила директор форума PRКИТ 2023 Анастасия Мурашова.

Форум проводится в традиционном формате — «студенты для студентов». Всю программу старшекурсники придумали сами. За четыре дня — больше двадцати событий: мастер-классы, конкурсы, лекции по истории рекламы и искусственному интеллекту.