Автономное судовождение, логистика и воздушные беспилотники. Это главные темы сессии "Беспилотные технологии сегодня и завтра".
Она проходит в рамках международного форума-выставки «Российский промышленник». Говоря о беспилотной авиации эксперты отмечают существование нескольких барьеров в развитии. В первую очередь это ограничения в испытаниях. Поднять беспилотник в воздух там, где летает гражданская, промышленная и санитарная авиация часто невозможно.
Процесс разработки новых образцов техники обгоняет процесс сертификации уже существующих. При этом на сегодня в стране зарегистрировано 90 тысяч беспилотных аппаратов. Развитие беспилотных авиационных систем проходит в рамках национального проекта. Сами промышленники отмечают — для развития отрасли необходимы квалифицированные кадры.
«Разумеется сейчас этим многие предприятия занимаются, уделяют время, но нужно заниматься еще больше, чтобы в конечном счёте инженеров стало существенно больше, тех у кого горят глаза. Образование, все-таки, основа основ», – поделился исполнительный директор АО «НПП «Радар ММС» Иван Анцев.
Всего в деловой программе больше 140 деловых сессий и обсуждений в разных форматах. Среди участников — 460 компаний.