Где заканчиваются права и начинаются обязанности, рассказали старшеклассникам 362-й школы Московского района в преддверии Всероссийского дня правовой помощи детям. Он отмечается 20 ноября.

Ребятам предложили разделиться на команды и пройти викторину: угадать литературного персонажа, исходя из описания его правонарушения, решить анаграмму и пояснить получившееся слово. По мнению специалистов, такой формат позволяет гораздо лучше усвоить правовую информацию, чем скучные лекции. К инициативе активно подключились правоохранительные органы, прокуратура, министерство юстиции, адвокатское сообщество.

«Очень важно, что специалисты такого уровня рассказывают ребятам о тех или иных правовых вопросах, которые могут возникать в их жизни. Мы сами не ожидали, какой активный отклик у ребят будут вызывать эти правовые марафоны, которые проводятся в виде квестов», — отметила Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина.

После такого квеста многие старшеклассники решили избрать для себя профессию юриста, но организаторы говорят, что цель не в этом, а в том, чтобы повысить правовую грамотность молодежи.

Марафон провели в трех петербургских школах, но в дальнейшем в нем примут участие и другие учебные заведения города.