Компания KFC, российские рестораны которой в ближайшие месяцы откроются под брендом Rostic’s, повысили цены в меню на 10–12,5%. Виной тому рост стоимости мяса птицы.
Как сообщают СМИ, отныне всеми любимый «Боксмастер чиз» обойдется гостям в 359 рублей, «Твистер» — в 184 рубля, а картофель фри в зависимости от объема упаковки в 74, 94 и 174 рубля.
Дело в том, что рост цен на позиции в меню связан с перебоями поставок мяса курицы. В связи с чем компании приходится закупать его с запасом и хранить ее в морозильных камерах.
До конца этого года все рестораны KFC в Северной столице и Ленобласти сменят название на Rostic’s. Во всей стране ребрендинг сети планируют завершить позже – до конца первого квартала 2024 года. Под новым брендом в Петербурге и области будут работать более сотни заведений общепита.
Также с 1 октября стоимость бургеров в сети «Вкусно — и точка» выросла на 10%. В компании отметили, что повышение цен на бургеры связано с аналогичным повышением ставки НДС для них. Однако других позиций из меню ресторанов быстрого питания повышение цен не коснулось.