Проект «Твой бюджет в школах» позволяет ученикам более активно вовлекаться в управление школой и почувствовать себя ответственным за ее развитие. В процессе школьники повышают финансовую и бюджетную грамотность, развивают навыки работы в команде и лидерства, презентации и публичного выступления.

Благодаря проекту в школе № 87 Петроградского района появился herchez un livre. Телеканал «Санкт-Петербург» разобрался, что же это за инициатива. В переводе с французского herchez un livre означает ищите книгу. Школьники предложили изменить один из кабинетов под многофункциональное пространство, предназначенное для работы и отдыха на перемене и в учебное время.

Благодаря проекту «Твой бюджет в школах», который находится под личным патронатом губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, такое пространство появилось на первом этаже школы, в кабинете № 4.

В качестве зоны отдыха команда старшеклассников взялась организовать площадь для чтения и свободного времяпрепровождения. Часть кабинета заняла библиотека, она оборудована мобильной мебелью и интерактивной панелью. Компьютерная зона подразумевает наличие пяти компьютеров, которые могут использоваться не только в образовательных целях, но и в качестве досуга.

Борис Губин, управляющий Областным центром Санкт-Петербург АО Почта Банк, считает, что проект «Твой бюджет в школах» дает школьникам реальную возможность понять, что такое проектная деятельность.

«Не реферат, не презентация, а конкретный проект, с его бюджетом, сметы, проектной документацией и, конечно же, конечно, результат. Кроме того, это еще и инструмент повышения финансовой грамотности. Я уверен, что положительный опыт будет правильно оценен и при поступлении ВУЗы, и трудоустройстве на работу», — рассказал Губин.

Напомним, что уже в четвертый раз по поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова в городе на Неве реализуется проект «Твой бюджет в школах». Он позволяет старшеклассникам участвовать в управлении школой. Таким образом, уже с юных лет петербуржцы могут влиять на развитие своего города.