Количество юных путешественников, приезжающих в Петербург, увеличивается, при этом, меняются их запросы и интересы. Эксперты выделили основные тенденции.
Взаимосвязи на туристическом рынке проследили аналитики «Турбарометра Санкт-Петербурга». Об этом информирует пресс-служба комитета по развитию туризма Северной столицы.
По имеющимся данным, в первую очередь активизировалось новое направление – профориентационный туризм, который рассчитан прежде всего на старшеклассников. Школьники могут познакомиться с вузами для будущего поступления, предприятиями, на которых впоследствии смогут найти работу.
Еще одна тенденция связана с тем, что многодневные поездки все чаще проходят в формате комбинированных туров. К примеру, весьма популярны туры, сочетающие культурно-познавательный и профориентиационный туризм.
Также все больше растет популярность патриотического туризма. Музеи Петербурга предлагают в этом плане качественное и разнообразное наполнение. Дело в том, что у детских групп активно востребованы программы, связанные с блокадным Ленинградом.
Если же дополнить предложение технологиями виртуальной реальности, можно превратить такую поездку в настоящее путешествие во времени по Северной столице разных эпох.