Торговая сеть «Пятерочка» и Футбольный клуб «Зенит» в минувшие выходные продлили соглашение о сотрудничестве до конца спортивного сезона.

До матча «Зенит» – «Крылья Советов» два часа. Трибуны стадиона еще пусты, в то время как на поле происходит знаковое событие. Торговая сеть «Пятерочка» продлила партнерское соглашение о сотрудничестве с чемпионом российской премьер-лиги последних пяти лет ФК «Зенит» и официальный статус Регионального партнера клуба до конца спортивного сезона-2023/24.

Как и в прошлом году, руководители скрепили договоренности подписями и обменялись подарками. «Зенит» презентовал партнеру золотую футболку и кусочек чемпионской сетки. «Пятерочка» в свою очередь подарила представителю «Зенита» именную толстовку и корзину свежих продуктов. Позднее – буквально за минуту до начала матча – генеральный директор сети Владислав Курбатов первым ударил по мячу.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Мы практически каждый матч даем дополнительные промокоды для болельщиков. И заведя эти промокоды в день матча, они могут получить скидку. И, наверное, еще очень важный момент, что сейчас «Пятерочка» вводит интервальную доставку, что тоже будет очень удобно. Например, сидя на стадионе, к удобному времени вечером заказать домой продукты», – отметил гендиректор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов.

Минувший первый год сотрудничества для «Пятерочки» и действующих чемпионов страны был богат на события. Партнеры провели ряд совместных маркетинговых активностей: размещение рекламы на LED-бортах и фасциях в чаше «Газпром Арены», конкурсы и розыгрыши в социальных сетях. Кроме того, победителю акции «Звездная доставка» организовали эксклюзивную экскурсию на тренировочную базу сине-бело-голубых, а на празднике в честь открытия юбилейного 20-тысячного магазина «Пятерочки» прошла автограф-сессия нападающего «Зенита» Ивана Сергеева.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«В нашем сотрудничестве есть и новые, интересные идеи. Я хочу обратить внимание на благотворительную акцию, когда 3 000 мячей будут бесплатно предоставлены детям, у которых родители сами не имеют возможности покупать. Чтобы все могли играть в футбол», – добавил председатель правления ФК «Зенит» Александр Медведев.

Кстати, часть мячей звездные игроки «Зенита» подпишут лично. В новом спортивном сезоне теперь уже официальные партнеры пообещали фанатам и покупателям множество сюрпризов. Все-таки 2024 год и для «Пятерочки», и для «Зенита» знаковый: сине-бело-голубые отметят 40-летие первого чемпионства, а торговая сеть – 25 лет со дня основания.