Очень часто мы заходим в магазин за одной вещью, а выносим с собой пять. Как оказалось, желание купить больше нужного может быть связано с маркетинговыми уловками, которыми часто пользуются магазины для привлечения покупателей.

Первая уловка – подмена цены. Когда на жёлтом фоне появляется другое число, покупатель начинает думать, что первоначальная цена действительно была выше. Однако дальше клиенту придётся столкнуться с массой условий, чтобы приобрести товар, одно из которых – наличие дисконтной карты.

Также магазины могут привлекать «гипоаллергенной» косметикой. На самом же деле такой косметики не существует, любой компонент может вызвать аллергию, пишет Life.ru. Применяя данный термин, бренд имеет в виду, что в продукте нет аллергенов, например, опасных красителей.

Вместе с этим очень часто покупателей завлекают распродажами и возможностями протестировать продукт. Как говорят эксперты, это усиливает доверие покупателей, а для магазина увеличивает показатель продаж.