В Роспотребнадзоре рассказали о случаях острой кишечной инфекции в Петербурге. После покупок через сервис популярный доставки продуктов недомогания почувствовали сразу 34 человека.
Все они ели готовые блюда, которые купили через сервис доставки «Самокат». Сотрудники Роспотребнадзора начали санитарно-эпидемиологические расследования: взяли пробы сырьевой и готовой кулинарной продукции, а также обследовали персонал.
«При проверке производственных помещений АО «Грин Бокс» выявлены грубые нарушения установленных требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в том числе в несоблюдении поточности технологических процессов приготовления блюд, сроков годности, условий хранения и реализации продукции, невыполнении требований в части прохождения медицинских осмотров персоналом предприятия, несоблюдении требований к санитарному содержанию помещений», – сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Для того, чтобы не допустить новых случаев отравления, ведомство временно запретило АО «Грин Бокс» готовить и продавать еду.
«Противоэпидемические мероприятия продолжаются. Управление готово выступить в суде в защиту пострадавших с целью возмещения материального и морального вреда», – добавили в Роспотребнадзоре.
Те, кто пострадал, могут написать обращение на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Прием обращений граждан». Также нужно приложить копий следующих документов: паспорта, медицинских документов, подтверждающих наличие заболевания, документа, подтверждающего оплату услуги и претензии в адрес исполнителя. Либо направить обращение почтой России по адресу: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.
«Управление готово оказать содействие гражданам в составлении досудебной претензии к АО «Грин Бокс» и ООО «Умный Ритейл», – добавили в Роспотребнадзоре.