Как выяснили аналитики известной финансовой онлайн-платформы, каждый второй россиянин, приходя в магазин, ищет на чем сэкономить. Ритейл уловил этот тренд. Торговая сеть «Лента» запустила новый формат магазинов – эконом.

Это первый магазин нового формата – на Энергетиков, 16. И, совпадение, он – первый во всех смыслах. 30 лет назад именно отсюда началась история федеральной компании. А сейчас на трех тысячах квадратных метров не только разнообразие товаров, как и в любом гипермаркете, но и богатство скидок. Доступность для клиента – главная особенность новой «Ленты Эконом».

«Наша ключевая идея – сделать так, чтобы человек в любой момент, когда приходил в «Ленту Эконом», он бы совершал максимально выгодную покупку. Ему не нужно было бы искать низкие цены в других магазинах, а он всегда бы приобретал товар со скидкой у нас каждый день», – объяснил директор по стратегии и трансформации компании «Лента» Максим Макаров.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

И скидки вплоть до 80% теперь стали постоянными: в магазине практически одни красные ценники на все категории: и продовольственные, и непродовольственные товары. Неудивительно, что клиентский трафик уже вырос на 15%. В эту «Ленту» приходят все категории покупателей: молодые, пожилые, семейные. Разумный подход к бюджету – глобальный тренд.

«Магазин мне очень нравится, уже 15 лет я посещаю именно его. Нравится больше всего тем, что он рядом с работой сейчас. Цены все равно в «Ленте» ниже, чем в других магазинах. И сейчас сделали эконом ленту. А цены достаточно приемлемые. Я покупаю все подряд. И на дачу, и домой. И мясо, и детям, и в школу. Все, все подряд», – отметила покупательница Оксана Мироненко.

«Я тут недалеко живу, очень часто бываю, все нравится. Ассортимент нормальный, так вроде и продавцы очень все такие адекватные», – добавила покупательница Инна Малыщева.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Ассортимент действительно огромный – не поспоришь. 10 тысяч наименований в пятистах категориях. Свежее мясо и птица – двести видов, овощи, фрукты. Конфет тоже много. Но главное – они в целях удобства покупателей распределены по ценовым группам.

«Это, наверное, наша новинка. Потому что как первый гипермаркет мы смогли сделать конфеты по ценовым уровням. Например, по 19,90, по 29,90, 39,90. Это порядка 60 SKU. Самых продаваемых, самых любимых в Санкт-Петербурге. И покупатель может выбрать из ассортимента в рамках одной цены любые товары. Купить их и взвесить по одной кнопке», – сказала коммерческий директор формата «Эконом» компании «Лента».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

В «Ленте Эконом» на Энергетиков тестируют множество идей, к примеру, специальные зоны распродаж, где можно найти самые выгодные скидки. Кроме того, есть свежая выпечка собственного производства, готовые обеды и развесные салаты. А еще шаверма. Представители компании утверждают, что лучшие практики нового формата будут в дальнейшем масштабироваться на всю сеть.