На Московско-Дунайской развязке приступили к новому этапу работ. Напомним, строительство транспортного узла идет на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Новая магистраль значительно улучшит дорожную ситуацию в южной части города.

Cтартовала укладка асфальтобетона, одного их первых слоев покрытия будущей трассы. Её очертания уже вырисовываются — она начинается перед Московским шоссе и уходит вверх.

Максимальная высота здесь 8 метров. Как рассказывают строители, это уже несложно — на таком уровне работать давно научились. Новые развязки городу необходимы, а места не хватает — приходится возводить трассу в условиях уже сформировавшейся застройки. И поэтому вариант над землёй наиболее рациональный.

Маршрут для прокладки трассы выбирали долго. Поэтому в итоге она получится максимально прямая почти без поворотов. Удобно, говорят строители. А после открытия развязки порадуются водители — светофоров на этом объекте нет.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Строители признаются, что самым сложнным было возвести основание для эстакады, учитывая всевозможные инженерные коммуникации. Например, на Витебском проспекте в месте окончания трассы пока что продолжаются подготовительные работы на земле. А на этом участке до окончания тёплых дней нужно успеть уложить ещё один слой асфальта

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Новый маршрут от Московского шоссе до Витебского проспекта водители должны опробовать в 2025 году. Уже перед запуском магистрали проведут благоустройство территории. Необходимо установить специальные экраны, чтобы шум от проезжающих машин не мешал соседним офисам и жилым домам.