Коллекцию исторических автомобилей «Пассажиравтотранса» пополнила редкая машина – ГАЗ-14 «Чайка». Представительские седаны этой модели сняли с производства в 1988 году по указанию Михаила Горбачёва в рамках борьбы с привилегиями. С 1976 года на Горьковском автозаводе собрали всего 1 120 таких машин.

Ключи от «Чайки» генеральному директору «Пассажиравтотранса» Андрею Лызину передал управляющий бизнесом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Банк ВТБ Александр Виляков. Об этом 31 августа сообщили в пресс-службе комитета по транспорту.

Фото: https://t.me/transportniytseh/3479

Специалисты «Пассажиравтотранса» планомерно восстанавливают и поддерживают в работоспособном состоянии более 50 автобусов, грузовиков и легковушек, в разные годы ездивших по улицам города на Неве.

14-е «Чайки» собирали вручную. С технической точки зрения эта машина была глубоко модернизированной версией ГАЗ-13, который, кстати, до сих пор можно встретить на улице – 13-е «Чайки» нередко выполняют роль свадебных авто, привлекая внимание формами кузова в стилистике 50-60 годов.