В минувшие выходные в Петербурге завершился летний сезон крупнейшего в России фестиваля пляжного волейбола «Комус Fest». Организатор соревнований, крупнейший поставщик офисных товаров в стране, разыграл среди участников 1,5 миллиона рублей.

40 городов, 156 команд, 312 игроков и 1,5 миллиона в призовом фонде. Так в цифрах звучит фестиваль «Санкт-Петербург Комус Fest». Северная столица стала четвертым городом в маршруте всероссийского фестиваля в этом году, ну а сами игры в центре пляжного стадиона «Динамо» – ярким финальным аккордом летнего сезона пляжного волейбола.

На закрытие летнего сезона приехал основатель и генеральный директор компании «Комус» Сергей Бобриков. Его бизнес поддерживает спортивные соревнования с 2004 года, а последние 8 лет организует собственные чемпионаты «Комус Fest», принять участие в которых может любой желающий старше 16 лет. И если на первых порах в турнирах участвовали единицы, то сегодня количество игроков в пляжный волейбол выросло на 3000%.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Интересная особенность с некоторых пор появилась. Вы знаете, что слоты разбираются за несколько минут. Когда начинаются продажи, люди ночью не спят, просыпаются, чтобы уложиться в эти 7 минут. Пользуются бешеной популярностью турниры», – рассказал Сергей Бобриков, генеральный директор компании «Комус».

Всё потому, что участие в турнирах «Комус Fest» могут принять не только профессионалы, а вообще любой желающий. Для этого организаторы проводят игры как с гандикапом, так и без него. Гандикап – это число, на которое увеличивается или уменьшается итоговый результат команды в зависимости от возраста и уровня мастерства. Он уравнивает шансы на победу.

« Разные города, разные участники, разные уровни. И с этим интересно поработать, поиграть. Очень много новых людей, с которыми ты знакомишься, общаешься вне волейбола», – поделилась Зоя Юркина, участница фестиваля пляжного волейбола «Санкт-Петербург Комус Fest».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Для зрителей «Комус» приготовил насыщенную развлекательную программу. Взрослым – игры в приставку, настольный футбол, фан-зона с ведущим и диджеем, а детям – творческие мастер-классы и аквагрим с аниматорами. Так фестиваль стал не только спортивным, но и семейным. А ещё к участию в турнире впервые привлекли партнёров компании.

«Мы впервые привлекли наших партнёров, наших заказчиков компании. Потому что мы не только по продажам, мы чтим семейные ценности и очень любим интегрироваться в жизнь. Для нас очень ценна не только коммерческая составляющая, но и наше общение с партнёрами», – отметил Тимур Каблов, начальник бизнес-региона Санкт-Петербург компании «Комус».

Призовой фонд организаторы распределили не только между командами, занявшими первые места. Победителей определяли в каждой из лиг среди мужчин и женщин. В общей сложности петербургские волейболисты из общего призового фонда забрали 300 тысяч рублей.