Гонщики на высокой скорости раз за разом отправляют машины в контролируемый занос. Судьи оценивают угол, траекторию и стиль прохождения трассы. Именно под эти задачи создавал автомобиль Flanker F петербуржец Сергей Кабаргин.
«Где-то, наверное, с 15-го, может быть даже с 14-го года начал входить в дрифт, а потом уже начал строить автомобили сам. Первый российский гиперкар построили. Flanker F – это СУ-37 и переводится как «сбоку заходящий». А поскольку у нас спорт заточен на это, сбоку вбок заходить, логическое название этого самолета хорошо подошло», – рассказал разработчик.
Под капотом этого уроженца Петербурга – 1 050 лошадиных сил. Впрочем, в серии есть и куда более мощные двигатели. Самое важное – мастерство пилота.
Сергей Кабаргин в итоге вышел в топ-32 турнира, но подняться выше помешало столкновение с соперником. А победителем этапа стал Чарльз Энг из Гонконга, который также выступал на петербургском гиперкаре Flanker F. Команда Северной столицы Carville Racing стала третьей в общем зачете.
«Парни у меня меняли мотор ночью. Удобно, что мы находимся дома. Здесь есть уверенность, что ты сделаешь это точно, с уверенностью, надежно и быстро», – подчеркнул пилот Николай Горковенко.
«Мы сохранили уровень. Более того, благодаря изменениям в регламенте сейчас у нас моношина, то есть все едут на одинаковых покрышках. Это дало серьезный скачок в качестве дрифта и в равенстве соревновательных возможностей», – рассказал руководитель российской дрифт-серии Дмитрий Добровольский.
Следующий, четвертый этап гран-при Российской дрифт серии, пройдет в Москве 22 и 23 июля.