Авария на трассе «Сортавала». Из багажника выпало тело. Мужчина был не пострадавшим в ДТП. Его убили. Голова держалась на одном позвонке. Душегубов поймали. Один из них оказался людоедом. Сегодня судья отправила преступников в колонию строгого режима. Подробности уголовного дела в сюжете Анны Костровой смотрите.

По делу каннибала из Сосновского лесопарка и его приятелей никто не ждал сенсационного приговора. Когда из багажника твоей машины на дорогу выпадает тело с перерезанным горлом, а потом звучат откровения о способах приготовления человеческой плоти, рассчитывать можно лишь на то, что суд даст чуть меньше, чем потребовал прокурор.

«Я его завернул уже позже в целофановый пакетик и унес с собой из парка. Пожарил на сковородке с очень обильным количеством масла и съел».

Если у простого рабочего Егора Комарова и была надежда на снисхождение суда, она не оправдалась.

«Назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 19 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

А вот его приятелю Яну Щепановскому суд дал на два года меньше, чем просил гособвинитель.

«Будем оспаривать. Мы не согласны с этим приговором. Мой сын – не преступник», – заявил отец осужденного Яна Щепановского Игорь Щепановский.

«Не преступник» должен будет провести за решеткой 13 лет за убийство рабочего в автосервисе на Лабораторном проспекте. Тело которого ноябрьским утром 21-го года вылетело из багажника темной иномарки, попавшей в аварию на 24-м километре трассы «Сортавала».

Когда приехали полицейские, водителя и двоих пассажиров и след простыл. Но уже к вечеру Яна Щепановского и Егора Комарова задержали в этом доме на Большой Зелениной улице. Практически одновременно в квартире на Металлистов задержали Ивана Маркова. Он был за рулем машины, в которой везли тело убитого рабочего. Сюда же, на Металлистов, Щепановский приехал в такси незадолго до убийства.

«Щепановский пришел в состоянии сильного алкогольного опьянения, взбудораженный, весь на негативе, сказал, что его побили кавказцы где-то на станции технического обслуживания. Марков за рулем, Щепановский спереди, Комаров сзади — поехали в такой компании разбираться в гаражный кооператив», – отметил следователь по особо важным делам Александр Ожиганов.

Но застали в опустевшем боксе только немолодого рабочего. На нем двое приятелей и решили отыграться, пока третий, Иван Марков, ждал в машине.

«Началось специально спаивание моего ребенка. Для того, чтобы эту машину в конце отобрать и закрутить такое. В концовке один труп, двое здесь. Мой ребенок не ехал убивать никого. Мой ребенок ударил в шею, когда этот армянин покойный его душил», – заявил отец осужденного Яна Щепановского Игорь Щепановский.

Вот только непосредственный участник расправы на Лабораторном рассказывал иное.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Я стоял в такой позе. С ножом наготове. Первый удар нанес Ян Игоревич. Таким движением он нанес первый порез. Так как он очень быстро перевернулся и подставил мне шею, я начал наносить удары ножом. В районе десяти», – рассказал осужденный Егор Комаров.

Тело убитого душегубы бросили в багажник иномарки, на которой приехали, а гаражный бокс подожгли.

В порыве откровенности Егор Комаров рассказал еще и об убийстве мужчины в Сосновском лесопарке. Которое больше года оставалось нераскрытым. И к которому, как оказалось, он давно готовился.

Обычный прохожий, который возвращался домой с продуктами из магазина. Единственный сын у матери. Погиб от руки того, кто решил лишить жизни первого встречного.

«Он долгое время вынашивал в себе мысль убить какого-нибудь человека и посмотреть, что он будет во время убийства испытывать. И соответственно при этом хотел попробовать человеческую плоть», – отметил следователь по особо важным делам Александр Ожиганов.

В суде Комаров уверял, что он – не каннибал. И часть языка у зарезанного им прохожего он не жарил во фритюре, а выбросил по дороге.

«Суд полностью согласился не только с квалификацией, предложенной прокуратурой, но и согласился с теми обстоятельствами, которые были изложены в обвинительном заключении. Все эти сведения содержатся, в том числе, и в приговоре», – отметил прокурор отдела государственных обвинителей уголовно-судебного отдела прокуратуры Петербурга Алексей Полторак.

После его оглашения без наручников зал суда покинул только Иван Марков. Он находился за рулем иномарки, в которой везли тело убитого. Чтобы закопать где-то в лесах. После задержания рассказывал: был в шоке от случившегося. Идти в полицию побоялся. За укрывательство преступления заплатит штраф в сто тысяч рублей, как только приговор вступит в силу.