Платформа «Авито Недвижимость» полностью перешла к онлайн-бронированию квартир на короткий срок по всей России. Пилотный проект был запущен год назад в пяти городах, в том числе в Петербурге, и уже доказал свою надежность и безопасность.

По данным «Авито Недвижимости», сегодня каждая вторая квартира в России сдаётся посуточно именно через эту платформу. Что, в целом, неудивительно. Ведь куда бы вы ни поехали, в какой бы самый отдаленный уголок страны не заглянули — там может не быть отелей или гостиниц, но всегда будет жилье на «Авито». Также бронирование квартиры помогает вам получить более комфортный опыт поездки — квартира, как правило, больше по площади чем среднестатистический номер в отеле, в ней можно готовить на собственной кухне, пользоваться стиральной машиной и так далее. А с появлением онлайн-бронирования сделки стали быстрыми, прозрачными и безопасными. Отметить это событие в «Авито» решили спортивно — устроили вместе с клиентами ранний заплыв на сапах по рекам и каналам Петербурга.

«Это значит, что мы с вами как гость и хозяин взаимодействуем через кнопку «забронировать». Вы не звоните, не тратите время узнавать, свободна ли моя квартира, можно ли приехать с собакой, с детьми. Вы просто выставляете нужные вам параметры и видите на «Авито» только те квартиры, которые вам подходят», — сказала Владислава Сакина, руководитель продаж направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимость».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

От новой модели выигрывают все: собственники, управляющие жилья и, конечно, туристы. Всем им стала доступна голосовая поддержка в формате 24/7. Если по каким-то причинам арендодатель внезапно отменяет заселение, специалисты платформы быстро подбирают гостю альтернативное жильё. Также «Авито» гарантирует арендаторам, что каждая квартира в жизни соответствует фото и описанию. На сайте они размещаются только после проверки и отмечаются соответствующими значками.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Фотографии — соответствуют ли действительности или нет, всё, что прописано, действительно находится в квартире или нет. Так что «Авито» уже давно серьёзная компания, можно верить «Авито» и через «Авито» смело бронировать», — сказала Тахмина Джалилова, арендодатель.

При новом онлайн-бронировании гость вносит предоплату — 30% от стоимости аренды. Важно, что деньги остаются в банке вплоть до заселения и в случае отмены брони в установленный «бесплатный срок» возвращаются на карту автоматически. Оставшуюся часть за аренду арендатор оплачивает уже лично хозяину жилья или управляющей компании после заселения. Онлайн-бронь даёт ряд преимуществ и арендодателям. Удобное ведение календаря занятых и свободных дат, простая коммуникация в чате с заинтересованными гостями, страхование каждой брони с «Авито» на сумму до 300 тысяч рублей.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Уже были прецеденты. В январе по вине гостя была разрушена душевая кабина. И на самом деле стоимость ремонта новой душевой кабины была 35 тысяч рублей. За одни сутки мы получили 32 тысячи», — рассказал Алексей Банкин, директор управляющей компании.

Теперь «Авито Недвижимость» — не доска интернет-объявлений, как раньше, а полноценный сервис бронирования, ничуть не уступающий западным аналогам.