Как привлечь больше клиентов, потратив минимум усилий? Компания «Яндекс» провела встречу для предпринимателей — конференцию «Технологии для роста продаж».
Конференция проводится в регионах уже второй год. И впервые добралась до Петербурга. Она выглядит как серия выступлений представителей не только «Яндекса», но и сторонних компаний: экспертов в маркетинге, руководителей направлений, известных блогеров. Главная цель — обозначить актуальные проблемы, тренды и конкретные шаги по достижению успеха.
«Здесь, конечно же, и общение людей, и эксперты, и видно, что это не просто конференция, где пришли люди, непонятно зачем, а все они очень чётко понимают, какие цели они преследуют, какую информацию они хотят получить. Сразу понимаем, что предприниматели, люди бизнеса — они очень конкретные. Они хотят от всего происходящего получить максимум пользы», — сказал техноблогер Валентин (Wylsacom) Петухов.
«Яндекс» предлагает два инструмента продвижения. Первый — «Яндекс бизнес», когда сервис автоматически настраивает и запускает рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Сам следит за ходом рекламной кампании и распределяет бюджет на наиболее эффективные площадки и объявления.
«У вас есть свой небольшой бизнес, и вам нужны клиенты. Всем нужны клиенты, да? Вы заходите в «Яндекс бизнес», пишите своё название и говорите: «Хочу клиентов». Пару фотографий загружаете. И в целом «Яндекс» помогает вам привести звонки», — поделился сооснователь компании по ремонту и сервису гидравлического оборудования Константин Заховаев.
Второй — «Мастер кампаний», когда можно быстро настроить рекламу самому, даже если нет опыта. Благодаря простому интерфейсу удастся привлечь только тех пользователей, которые потенциально готовы купить товар. Например, «Блондинки старше 35 лет». Оплачивать в этом случае надо будет результат — заявки или продажи.
«Примерно 80% общего объёма наших клиентов — это «Яндекс директ». Остальные 20 — это постоянные клиенты. Настраиваем сами, а специалисты «Яндекса» помогают там, где непонятно», — объяснил генеральный директор туристической компании Владислав Штейнарт.
И в первой, и во второй ситуации компания активно продвигается. Задачей бизнеса остаётся работать над качеством услуг и товаров. А как это сделать — тоже обсудили на конференции. Допустим, сегодня в трендах персонализация бизнеса, когда его руководители ведут странички в соцсетях и активно рассказывают о продукте и даже своей жизни. Если всё это выглядит органично, клиент проникается и становится более лояльным.