Чтобы троллейбусы служили дольше. Петербургский «Горэлектротранс» в рамках национального проекта «Производительность труда» оптимизирует рабочий процесс.

Виктор Александров работает в цеху ремонта троллейбусов восемь месяцев. Последние четыре из них весь коллектив электриков из 12 человек следует принципам бережливого производства. Это простые правила, среди которых важное место занимает соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.

«Стало удобнее использовать инструменты. Потому что они лежат на своих местах определённых. Также удобно использовать оборудование. Потому что пришёл, положил его на определённое место. Другой человек может прийти и взять его», — рассказал слесарь-электрик третьего разряда по ремонту электрооборудования Виктор Александров.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Систему повышения производительности труда обкатывают на ремонте машины «Тролза-5265». Пятая часть всего парка предприятия состоит из этих низкопольных троллейбусов. Естественный износ, последствия ДТП — всё это диктует свои сроки и правила обслуживания.

«У нас есть программа, которая составляет 45 машин в год на этой площадке на данный момент. По результатам этого проекта мы надеемся увеличить хотя бы до 48 машин», — поделился заместитель начальника производственно-технического «Горэлектротранс» Алексей Баринов.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Оптимизация процесса электромонтажа, по признанию сотрудников, экономит рабочее время. Что, в свою очередь, позволяет обслуживать больше машин. А производительность уже выросла на пять процентов. В планах парка применять новые правила работы на всех моделях троллейбусов.