«Императорский фарфоровый завод» планирует провести модернизацию и вдвое увеличить производство. Главная ставка на экспорт.

Сегодня завод экспортирует около 10% продукции. Прежде всего она востребована в Китае, который является главным конкурентом на собственном и мировых рынках. Тем не менее петербургское предприятие, позиционируя себя как производителя эксклюзивной продукции с богатой историей, успешно открывает новые точки продаж в Шанхае и Гуанчжоу и рассчитывает нарастить обороты продаж в КНР минимум в два раза.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Идёт активный выход на рынки Индии, Бразилии и особенно Арабских Эмиратов. Вложения порядка полутора миллионов евро должны обеспечить рост годового выпуска с двух до 4,5 миллиона единиц фарфоровых изделий.