Скорость разводки Биржевого моста увеличилась в два раза. Пролеты стали легче, механизмы современней. Об этом сегодня рассказали на брифинге, который состоялся на стрелке Васильевского острова.

После масштабного ремонта конструкция проходит последние пуско-наладочные работы. Мост изменился внутри и снаружи. Строители заменили фонари, установили архитектурную подсветку, новые перила.

«Система была электрическая, мы поменяли на гидравлику. Это, пожалуй, были самые сложные моменты. Демонтаж временной опоры – там тоже были сложности, потому что мы навигацию немного зацепили, но мы справились, успели все сделали», – поделился начальник строительства Биржевого моста Михаил Клобертанс.

«Привод полностью изменился. Был механический – просто стояли электродвигатели, сейчас появилась новая схема автоматического управления. Раньше она была, но не полностью была задействована. Мост конструктивно остался тем же, но разводится быстрее», – рассказал начальник бригады Биржевого моста Дмитрий Майоров.

Ремонт Биржевого моста длился два года. На объекте трудились 150 человек. Теперь, по словам строителей, следующая реконструкция понадобится ему не ранее, чем через полвека.