Если сбежала одна электричка, за ней обязательно будет другая, с интервалом не более четверти часа. Между Ораниенбаумом и Петербургом сегодня запустили тактовое движение поездов в часы пик.

В торжественной церемонии принял участие губернатор Александр Беглов. Актуально это событие не только для жителей, но и для гостей города. Петродворцовый район – одно из самых популярных направлений среди туристов.

Тактовое движение между Санкт-Петербургом и Ораниенбаумом запустили в торжественной обстановке. Теперь в утренние и вечерние часы пик электропоезда будут ходить каждые 15 минут по одному из самых популярных маршрутов.

Сотни петербуржцев каждый день едут из Петродворцового района на работу в город, а из Петербурга следует поток туристов, которые хотят увидеть дворцово-парковые ансамбли.

«Мы электричку вписываем в наш общественный транспорт городской, это – второй этап, когда у нас это получается, и важно, что билет можно приобрести из любой точки России. На тех железнодорожных станциях, где нет турникетов и невозможно приобрести билет, можно с помощью приложения это сделать», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Это – уже второе направление тактового движения, первое в прошлом году запустили с Витебского вокзала в Павловск. Теперь этим маршрутом каждый день пользуются 35 тысяч человек.

«Мы видим, что Санкт-Петербург очень нуждается в тактовом движении. Сразу же тактовое движение приносит существенный рост пассажиропотока, вот по проекту Павловска мы это заметили: сразу же взрывной рост. Это, конечно же, помогает разгрузить улично-дорожную сеть», – подчеркнул заместитель генерального директора компании РЖД Дмитрий Пегов.

От Балтийского вокзала в Ораниенбаум ходят как обычные электрички, так и более комфортабельные «Ласточки»: с мягкими сиденьями, кондиционерами и туалетом. Вся поездка занимает 53 минуты: почти вдвое меньше, чем на метро и общественном транспорте.

«Мы провели серьезную модернизацию инфраструктурного блока: отремонтировали переезды, в частности, и на 38 километре, чтобы увеличить пропускную способность автомобильного транспорта, подготовили железнодорожные пути, вокзалы, перроны», – рассказал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.

По прогнозам, к концу года пассажиропоток на этом маршруте вырастет на 16 % и достигнет цифры в 11 млн человек. В планах – организация тактового движения из центра города в Красное Село и в Сестрорецк.