«Городское туристско-информационное бюро» Северной столицы объявило о поиске подрядчика для рекламы туризма.
Как передает АБН, максимальная цена контракта может достигнуть 39,6 миллиона рублей. Взамен от подрядчика ждут организации и проведения рекламной кампании, которая раскроет туристический потенциал Северной столицы.
В техническое задание также вошло проведение исследований, чтобы определить передовые рекламные тренды. В том числе понадобится проводить опросы у целевой аудитории рекламы, чтобы понять, на сколько они осведомлены о том или ином продукте.
Кроме того, понадобится взаимодействовать с мультимедийным холдингом, под контролем которого есть телеканал, радиостанция и интернет-ресурсы. При этом на радио должно быть не менее 17 миллионов слушателей, у ресурсов – 30 миллионов читателей, а у телеканала – 130 миллионов зрителей.
Итогом работы должны стать рекламные ролики, ряд передач, репортажей или интервью. Все условия контракта необходимо выполнить до 14 декабря. Заявки на участие в конкурсе будут принимать до 29 мая. Итоги подведут 1 июля.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал о субсидировании городу на организацию новых мест в городских школах.