Станция метро «Пионерская» закроется на ремонт с 24 июня по 22 августа. Рассказываем, что изменится и как ездить.

Что изменится

В ходе ремонта специалисты полностью заменят железобетонные плиты перекрытий в зоне турникетов и над механизмами приводов эскалаторов.  

Как ездить

В общей сложности будут работать 28 маршрутов наземного транспорта: 

  • 22 автобусных: №№ 76, 9, 93, 127, 171, 172, 184, 79, 122, 135, 170, 202, 219, 227, 235, 237, 237М, 267, 267М, 279, 293, 294;  
  • 3 трамвайных: №№ 18, 47, 55; 
  • 3 троллейбусных: №№ 25, 40, 50. 

На время ремонта станции в городе введут три новых автобусных маршрута:  № 76 «БКЗ «Октябрьский» – Арцеуловская аллея», № 237М «Ст. метро «Черная речка» – Новоколомяжский проспект» и № 267М «Ст. метро «Черная речка» – ЖК «Новоорловский».  

Увеличится количество автобусов по маршрутам № 235 «Ст. метро «Старая деревня» – Земской пер.» и продлит его трассу до станции метро «Удельная», № 227 «Крестовский остров – Арцеуловская аллея» и № 219 «Ст. метро «Удельная» – ЖК «Новоорловский». 

Увеличится и количество трамваев по маршруту № 18 «Улица Шаврова – ст. метро «Старая Деревня». 

Для перевозки пассажиров будет задействовано почти 400 транспортных средств по будним дням и порядка 330 – по выходным.

При этом между «Пионерской» и «Комендантским проспектом» будут работать 9 автобусных, 2 трамвайных и 2 троллейбусных маршрута, будет также обеспечен дополнительный оперативный резерв.

Запрещено останавливаться и парковаться

Автомобилистам запретят парковаться и останавливаться на Коломяжском проспекте на участке от Парашютной улицы до станции «Черная речка» для бесперебойного движения общественного транспорта между «Пионерской» и «Черной речкой», рассказали в комитете по транспорту.

Тем временем на ремонт закрыты станции «Ладожская» и «Чернышевская»

Ранее специалисты на станции метро «Чернышевская» приступили к бетонированию в зоне эскалаторов. Как рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе Смольного, старые эскалаторы успешно демонтировали. Специалистам предстоит самый сложный этап – работа с жидким бетоном, чтобы привести в порядок нарушения в зоне эскалаторов.

В ходе капремонта «Ладожской» подрядчику необходимо провести капитальный ремонт наземного вестибюля станции: заменить полы, дверные проемы, окна и люки, а также обустроить вход на станцию для маломобильных категорий граждан. Кроме того, в задачи подрядчика входит реконструкция наклонного хода и ремонт фасадов.