Накануне туристического сезона в Санкт-Петербурге подсчитали количество новых маршрутов. Оказалось, что за год их стало в 26 раз больше. Эксперты назвали такой результат настоящим взрывом в отрасли.

Отмечается, что только за апрель было создано 17 оригинальных туристических продуктов.

Наибольшей популярностью у туристов пользуются музей Фаберже, Петровская акватория, Новая Голландия, Музей РЖД, инсталляция «Ленфильма» «Пропавшие в кинохронике».

Вместе с этим гости Северной столицы обращают внимание на такие интересные объекты, как «Газпром Арена» и Лахта Центр, пишет АБН.

Известно, что в прошлом году Петербург принял более восьми миллионов туристов, 340 тысяч из этого количества — иностранцы, остальные туристы — жители различных российских регионов.

В городской бюджет такой туризм принёс 366 миллиардов рублей.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что между Северной столицей и Волгоградской областью заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве.