Более двух миллионов звонков приняла служба «122» с начала года. Об этом вице-губернатору Станиславу Казарину рассказал директор «АТС Смольного» Андрей Захаров.
Государственное предприятие подведомственно комитету по информатизации и связи. Операторы отвечают на звонки круглосуточно. В день бывает более 17 тысяч заявок. Большинство из них касается записи к врачу.
«В этом году к АТС был присоединен еще номер 117 – по вопросам контрактной службы. «АТС Смольного» обеспечивает связь со всеми учреждениями здравоохранения и школами. Поэтому мы особое внимание уделяем ее развитию», – подчеркнул Станислав Казарин.
Андрей Захаров добавил, что сейчас набирают «популярность» звонки по поводу укусов клещей. Однако советы операторов в таком случае неизменны – в таких ситуациях следует получить квалифицированную медицинскую помощь.
Единая служба «122» Санкт-Петербурга была первой в Российской Федерации. В дальнейшем такие службы были созданы во всех субъектах страны.
Кроме того, «АТС Смольного» уже девятый год успешно обеспечивает видеонаблюдение и трансляцию в интернет хода досрочного, основного и дополнительного периода сдачи Единого государственного экзамена.