В феврале сервисы доставки продуктов питания выполнили 44 миллиона заказов. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По прогнозу аналитиков, в этом году объем продаж достигнет почти 7,5 триллиона рублей. Есть и один интересный тренд. Несмотря на то, что совершать покупки в онлайне в целом люди стали чаще, средний чек на такие услуги стал снижаться.

«Эту тенденцию мы видим еще с предыдущих лет, с ковидного года, когда покупатели стали делать много мелких, ситуационных и иногда внезапных покупок», – рассказала аналитик исследовательского агентства Data Insight Надежда Виноградова.

Аналогичный тренд наблюдается и на рынке онлайн-продаж продуктов питания. Средний чек в этом сегменте сократился на 10%.