Начиная с 2020 года, в работу поступило более миллиона обращений в органы государственной власти и местного самоуправления от жителей Северной столицы.
Работа Центра управления регионом дает возможность оперативно обрабатывать обращения граждан в органы власти и местного самоуправления. ЦУР запустили еще в декабре 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина.
Глава государства отметил значимость прямого диалога между государством и гражданами. По его словам, сотрудники местных администраций находятся ближе всего к обычным людям, являясь для них ключевыми представителями всей системы публичной власти.
«Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. Сегодня такие центры активно работают во всех субъектах федерации, получая хорошие отзывы от людей», – подчеркнул Владимир Путин.
Отмечается, что за два года работы Центр управления регионом в Петербурге помог обработать более 1,2 млн обращений. Свои обращения жители города на Неве направляли в органы власти либо в социальных сетях, либо через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Всего же по России удалось обработать более 13,7 млн предложений и жалоб жителей.
Добавим, что аналитическая работа Центра помогла выработать и принять ряд управленческих решений. ЦУРы функционируют в 83 субъектах федерации.