Российский бренд одежды Sela планирует расширяться по всей стране. До конца года компания хочет увеличить торговую площадь до 65 тысяч квадратных метров – это в два раза больше, чем сейчас.

Всего компания планирует открыть 45 магазинов, в том числе около 10 из них флагманских. Бренд Sela планирует в частности занять место Uniqlo, который раньше работал в «Мега Дыбенко».

Известно, что бренд уже запустил 15 магазинов в ключевых торговых центрах по всей стране. В планах у компании начать выходить в новые города: Саратов, Астрахань, Таганрог, Рязань, Липецк и не только, пишут «Ведомости». 

Sela – российский семейный бренд одежды, который создали предприниматели Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский в 1991 году в Петербурге. С 2019 года он входит в Melon Fashion Group (вместе с Zarina, Befree и LoveRepublic).

Ранее на российский рынок вышел эстонский бренд нижнего белья BonBon Lingerie. Магазин открылся в торговом комплексе «Невский Центр». В ассортименте магазина – женское белье ручной работы: бюстгальтеры, боди, чулки, а также пижамы, кимоно, халаты и одежда для дома. Бренд BonBon Lingerie основан в Эстонии в 2004 году. Его коллекции отшивают в Таллине. Он представлен в Италии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и не только.