Траты на лекарства, технику и одежду часто бывают непредвиденными. И если без лекарств порой действительно не обойтись, то, например, сломавшийся чайник не редко можно и починить. Как отечественные производители следят за качеством продукции, и на какой сервис можно рассчитывать?

Торговая марка REDMOND существует с 2006 года. И за почти 20 лет заслужила безукоризненную репутацию. Сейчас выпускается больше тысячи наименований продукции: от мультиварок до роботов-пылесосов. Есть широкая линейка «умных устройств». И с каждым годом качество товаров все лучше.

«По каждой единице техники, то есть не в общем по чайникам, а по каждой модели чайников, мы отслеживаем количество обращений в сервисные центры, по всей стране», – сказал технический директор отдела контроля качества компании REDMOND Сергей Баранов.

Достигается это за счет тщательной проверки изделий на всех этапах. До запуска серии, потом после изготовления – на заводе, затем на складе, куда доставляется продукция непосредственно перед продажей. Таким образом контролируются все параметры: качество пластмассы, сборка и упаковка. А что касается техники для приготовления блюд, прорабатываются, в том числе, рецепты – в отделе экспериментальной кухни.

«Мы готовим по несколько блюд на наше усмотрение, на каждой программе несколько блюд. Понимаем, на каком этапе что-то происходит не так, как должно быть. Соответственно, связываемся с фабрикой, передаем информацию с настройками, которые нужны нам. И таким образом получаем новую прошивку, и доводим ее таким образом до идеала», – объяснил специалист отдела экспериментальной кухни компании REDMOND Александр Титаренко.

На всю технику REDMOND гарантийное обслуживание от года до пяти лет – в зависимости от сложности продукции. И еще на 12 месяцев этот срок можно продлить абсолютно бесплатно. Товары производятся на партнерских заводах в России, Белоруссии и Китае. Поэтому даже сейчас, как уверяют представители компании, покупатели могут быть спокойны.

«У нас проблем с поставкой запчастей нет, какой бы сложности не было оборудование. У нас есть всегда в России определенный запас в зависимости от категории, от трех месяцев до полугода у нас есть запас всегда запчастей, которыми мы всегда пользуемся», – добавил руководитель департамента сервиса и гарантии компании REDMOND Владимир Рындин.

У компании 9 авторизованных клиентских центров в Петербурге и 21 магазин фирменной розницы в городе и области. А по всей России — более полусотни торговых точек. Если с техникой что-то не так, то обратиться можно либо по месту покупки, либо как раз в отдел сервиса и гарантии. В северной столице проблемы клиентов решают, как правило, за несколько дней.