В четверг, 30 марта, компания МТС объявит о кардинальном ребрендинге. Впервые за 17 лет она сменит логотип.

С 2006 года логотипом компании является яйцо. Вместо него появится красный квадрат с буквами М, Т и С.

Новый логотип будет применен для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как «МТС-авто», «МТС-музыка», будет отрезаться уголок основного квадрата, в котором будет размещен логотип конкретного тематического направления. 

При этом слоган останется прежним: «Быть лучше каждый день».

Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разработано агентствами UtterDesign и Ony.

Ранее компания провела исследования. В ходе него выяснилось, что узнаваемость бренда составляет 98% – и отнюдь не из-за яйца, а из-за красного цвета, пишет РБК.

Ранее компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип. Его начнут использовать в Соединенных Штатах и Канаде уже осенью текущего года. На международном уровне он будет представлен в 2024 году.