В Петербурге специалисты завершили проходку наклонного хода будущей станции «Путиловская». Там впоследствии оборудуют эскалаторы.
Как рассказали в «Метрострое Северной Столицы», менее чем за год специалисты прошли глубину 60 метров и смонтировали 153 чугунных кольца. Также они проложили тоннели диаметром 5,6 метров, которые соединяют две первые станции новой Красносельско-Калининской ветки: «Путиловскую» и «Юго-Западную».
«Таким образом, все основные горнопроходческие работы на первом участке новой линии петербургского метро завершены», – заявили в компании.
В настоящее время метростроители работают подземном вестибюле, обустраивают платформы и служебные помещения, а также раскрывают проемы для прохода пассажиров в центральный зал.
В этом году «Метрострой Северной Столицы» приступит к строительству вестибюля будущей станции «Путиловская».
Тем временем в Петербурге ищут подрядчика, который разработает проектную документацию для строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная». Проектируемый участок включает в себя четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Проектирование необходимо завершить к декабрю 2023 года.
Где будут расположены станции
Станции метро будут расположены на шестой по счету ветке метрополитена – «коричневой». Их планируют ввести в эксплуатацию в 2029 году.
Станция «Броневая» расположится между станциями «Путиловская» и «Заставская».
Станция «Заставская» расположится между станциями «Броневая» и «Боровая».
Станция «Боровая» будет располагаться между станциями «Заставская» и «Каретная».
Станция «Каретная» будет располагаться между станциями «Лиговский проспект» и «Боровая». Она будет являться пересадочной на станцию «Обводный канал».