Больше половины россиян по крайней мере 2-3 раза в неделю ходят за покупками в магазины у дома. Это выяснили аналитики крупного исследовательского холдинга. Для покупателей важна шаговая доступность, количество промоакций и широкий ассортимент на полках.

И это сильные стороны торговой сети «Верный», которая на днях открыла новый магазин в Ленинградской области.

Новый «Верный» открылся в деревне Агалатово во Всеволожском районе. Рядом много жилых домов, а самое главное — трасса из Петербурга в Ленобласть. Здесь ожидается большой поток покупателей, поэтому на пяти сотнях квадратных метров — широкий ассортимент товаров. Свежие фрукты, овощи, мясо, выпечка и молоко. Ставка на местных производителей — во-первых, а во-вторых — на товары собственной торговой марки.

«Вот молоко по 49,99 — это лидер продаж, как видите, это уникальная цена. Собственная торговая марка — это товар, который выпускается производителем исключительно для нашей торговой сети. Туда не заложена реклама. Туда не заложена какая-то яркая упаковка. Поэтому мы можем предлагать цену на этот товар на 20-30% ниже, чем у аналогичных товаров. Это очень популярный товар, помимо того, что у него хорошая цена, у него идеальное качество. Которое не уступает брендам», – отметил директор Северо-Западного филиала торговой сети «Верный» Алексей Лейзерович.

Доступные цены и большое количество промоакций — приоритет «Верного». Низкие цены удается держать за счет сотрудничества напрямую с производителями. А еще в магазинах есть отдел с товарами на развес — благодаря отсутствию упаковки их стоимость ниже. А покупатели сами решают, сколько именно продукции им потребуется.

«Очень много акций и невысокие цены. Нравится, что у вас здесь есть печенье, как сказали, на развес и конфеты в ассортименте», – отметила покупательница Елена Комарова.

«Магазин замечательный, просторный, всё очень аккуратно расставлено и очень приятно, что такой праздник для детей сделан, что нечасто бывает в нашем посёлке. Еще одна особенность магазинов сети – отдел со свежей выпечкой, которую выпекают 3 раза в день. Полсотни видов сладких и сытных булочек, хлеба. И вся это делается прямо на глазах покупателей. Кстати, для них сюрпризов в день открытия магазина было очень много. Розыгрыш бытовой техники среди первых покупателей. И традиционные подарки для многодетных семей, живущих по соседству – продуктовые корзины и мягкие игрушки», – отметила покупательница Анна Михайлова.

«Мне очень нравится этот медведь, с ним можно играть и спать. Может, Беляш назову его», – рассказал сын в многодетной семье Тимур Самарцев.

«Подарки очень неожиданно приятные и интересные. Из продуктов ужин приготовят, с игрушкой маленькая поиграет», – рассказали многодетные родители Мария и Денис Мироновы.

Ближе к лету в магазине откроется мясная лавка – новая фишка торговой сети. Это отдел со свежим охлажденным мясом и с курицей гриль. Они особенно нравятся покупателям за низкие цены и большой выбор товара в шаговой доступности к дому.