В Петербурге продолжаются работы по строительству транспортной развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта. Новый участок протяженностью почти два километра построят к 2024 году. Все работы идут по графику.
С определенного ракурса кажется, будто Московско-Дунайская развязка практически готова. Но работы впереди еще достаточно. Строители уверяют – в сроки укладываются. Уже завершили монтаж коммуникаций и воздушных линий электропередач на левом направлении развязки. Сейчас прокладывают инженерные сети, устанавливают наружное освещение и занимаются бетонированием плит проезжей части.
«Соответственно останется еще порядка трех этапов. В дальнейшем будет делаться тротуарная часть, железобетонные и мостовое полотно с шумозащитными экранами», – объяснил заместитель начальника строительного управления компании-подрядчика Алексей Судницын.
Кроме того, рабочие оборудуют боковые проезды. Ближе к концу марта по одному из них уже запустят движение. В третьем квартале этого года планируется строительство правого направления развязки.
«Мы открываем движение по левому направлению – машины с Дунайского все переедут наверх, и мы начинаем строить правое направление. Такой симбиоз всех переключений», – рассказал начальник строительного управления компании-подрядчика Сергей Ветюгов.
Общая протяженность нового участка составит почти полторы тысячи метров, включая путепровод. Московско-дунайская развязка будет оборудована двумя подземными пешеходными переходами с лифтами для маломобильных горожан. Также появятся остановки, тротуар и велодорожка.
Планируется, что полностью строительство развязки завершат в следующем году. Благодаря новому комплексу дорожных сооружений пропускная способность на перекрестке Московского шоссе и Дунайского проспекта вырастет в три раза – до 74 тысяч автомобилей в сутки.