В бывшем «Мюзик-Холле», ныне музыкальном театре имени Шаляпина, собирают реквизит и оборудование, чтобы освободить здание для масштабного ремонта. Временным домом станет особняк на Большой Морской.

Даже переезд в театре, как водится, начинается с вешалки. Гардероб уже разобран. Рядом пакуют люстры. На сцене разворачивается эпическое действо, теперь рабочие решают почти гамлетовский вопрос.

Звукорежиссер Александра Хохловская с трепетом показывает, где скрывается обветшавшее сердце театра. Здесь работал помощник режиссера. Большой переезд, говорят здесь – время открытий. Смотав десятки километров проводов даже старожилы не ожидали обнаружить такой клад.

Испугать артиста переездом, говорит худрук театра, невозможно. Фабио Мастранджело менял страны и сцены. Уезжать из этого дома, признается, грустно. Но главное, что обновленный театр станет не только домом, но и музой.

Изменения начнутся с фойе. Гардеробы уйдут под землю, а потолок станет едва ли не на два метра выше. Здание постройки 1911 года, объясняют специалисты, в позднесоветское время меняли не щадя исторических планировок.

Временно театр базироваться будет в особняке на Большой Морской. Но даже там целиком труппа не поместится. Ближайшие три года театр имени Шаляпина будет гастролировать по всем основным площадкам Северной Столицы.