Российская компания МТС планирует создать собственные аналоги YouTube и TikTok. Этим она займется уже этой осенью.
Известно, что компания планирует перезапустить свой игровой стриминговый сервис WASD. Именно там будут расположены новые площадки.
Доработка сервиса обойдется компании в копеечку. На первом этапе МТС может вложить в него порядка 1,5-2 миллиардов рублей.
Компания запустила WASD еще в 2019 году. Тогда проект представили как платформу для развития решений в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента, пишет «Коммерсантъ».
Тем временем другие российские компании тоже не отстают. Ранее «Яндекс.Путешествия» запустил новое мобильное приложение для путешественников. Новая разработка заменит ушедшие из России сервисы Booking и Airbnb. Россияне могут найти отели и гостиницы как внутри страны, так и за ее пределами.