Проект «Пушкинская карта» показал свою востребованность среди петербуржцев. Только за год в рамках программы продали билеты на более чем 1 млрд рублей.

Сегодня к «Пушкинской карте» подключились уже более 270 учреждений, среди них театры, концертные площадки, музеи, галереи, дворцы культуры, клубы, библиотеки, образовательные учреждения и кинотеатры, передает пресс-служба Смольного.

«Проект показал свою успешность и востребованность. «Пушкинская карта» пользуется большой популярностью у молодежи города. На сегодняшний день ее оформили более 260 тысяч петербуржцев в возрасте от 14 до 22 лет», – отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Всего с появления «Пушкинской карты» по ней в городе продали более 480 тысяч билетов. Самими популярными театрами стали Михайловский, «Балтийский дом», Мюзик-холл, театр имени Комиссаржевской и Театр комедии имени Акимова. Среди музеев по «Пушкинской карте» чаще всего посещали Исаакиевский собор, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, «Манеж» и другие.