Виртуальный помощник в электричках стал еще доступнее для пассажиров.

Как рассказали в пресс-службе АО «СЗППК», для того чтобы воспользоваться сервисом, который помогает пассажирам узнать интересующую их информацию, нужно с помощью смартфона или планшета отсканировать QR-код на стикере. Стикеры можно найти: в каждом вагоне электричек; на окнах касс на вокзалах; в брошюрах с расписанием; на постах контролеров и даже на сумках разъездных кассиров.

«QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки: «Вопрос-ответ»; «Контакты»; «Туризм»; «Расписание», – добавили в пресс-службе.

Помимо этого, с помощью виртуального помощника пассажиры могут обратиться в «приемную генерального директора».