В этом году сеть магазинов «Лента» отмечает 30 лет со дня основания. Бренд широко шагает по стране, его мини, супер и гипермаркеты открыты в более чем 200 городах. Теперь магазины есть и на самом большом макете России.

Знаменитый символ «Ленты» – яркий подсолнух – знают миллионы покупателей по всей стране. И даже на макете в масштабе 1:87 его сложно не заметить. Вот, например, миниатюра гипермаркета в Петербурге. У входа на парковке – покупатели с тележками и пакетами, с торца здания – разгружаются фуры со свежими продуктами. Есть даже автомойка 24/7. Все, как в жизни.

«Концепция музея «Гранд Макет Россия» показалась нам интересной, потому что мы можем показать свою мультиформатность и свое присутствие в совершенно разных регионах страны. На этой экспозиции каждый посетитель может найти магазин, в который он каждый день приходит за покупками.
Помимо гипермаркета в нашем городе, на первом этаже жилого дома в миниатюрной Москве открылась «Супер Лента». Неподалеку курьеры «Ленты Онлайн» доставляют очередной заказ. А одном из северных регионов заработала «Мини Лента». И вот еще один интересный факт – чтобы продумать каждый сюжет, создать и разместить три новые экспозиции на макете, сотрудникам музея потребовалось меньше трех месяцев», – сказал менеджер по связям с общественностью сети магазинов «Лента» Тимофей Гончарук.

«Каждый объект мы разбиваем на несколько маленьких задач. Те же самые человечки…наши художницы раскрашивают несколько человечков в час. В зависимости от детализации. Где-то требуется высокая детализация, тогда нужно над ним хорошо поработать. А иногда это задний план, несколько цветов всего лишь – все довольно просто и быстро», – объяснил инженер-моделист национального шоу-музея «Гранд Макет Россия» Борис Ковешников.

Высокая детализация магазинов бренда буквально приковывают к себе взгляды. В минимаркете, например, через витрину можно увидеть покупателей и даже рассмотреть, что стоит на полках и лежит в тележках посетителей магазина.

«Да восторг, на самом деле, потому что настолько все продумано до мелочей. Очень много чувства юмора в названиях, в сюжетах, которые здесь представлены. Конечно, интерактив очень сильно впечатляет. Впечатляет квест для ребенка, мы приобрели, сейчас вот как раз его проходим», – призналась посетительница из города Тамбов Зинаида Иванникова.

Квест для родителей с малышами – тоже задумка «Ленты». Гости музея должны найти и сфотографировать на макете объекты по списку, в том числе и неуловимую брендированную фуру компании, которая безостановочно колесит по Центральному округу.

«Похоже, что тут, как город весь. Ростральные колонны точно такие же, как в нашей жизни», – сказал посетитель Иван Грищенко.
За прохождение квеста малышам подарили сладкие призы и яркие воздушные шары, а родителям – купон на скидку, чтобы следующий поход в «Ленту» стал еще выгоднее. Миниатюрные магазины будут работать на самом большом макете России целый год – до конца января 2024 года. И это, говорят в компании, только начало сюрпризов от солнечного бренда в его юбилейный год.