Лаборатория контента, так называемый «семинар хейта» и трамплин в мир шоу-бизнеса. В Петербурге стартовал самый масштабный форум блогеров. На одной площадке собрались сотни молодых людей из этой креативной сферы. Востребованность подобных объединений подтверждает и статистика.

Оказывается, блогерам доверяет каждый пятый россиянин. Исследованием поделились продюсеры центра Insight People, которое они провели совместно с ВЦИОМ.

Для них подписчики в социальных сетях – словно вторая семья. Телефон – главный инструмент заработка. А блогерство – не просто хобби, а профессия. Причем довольно непростая. Чтобы зарабатывать, нужно быть одновременно аналитиком, таргетологом, маркетологом. А еще желательно экспертом в какой-то области. Самые популярные сегодня: авто, еда, спорт, мода, танцы и бьюти-сфера.

«Я зарабатываю, в основном, в соцсетях, естественно. В основном это реклама. Это можно считать профессией – это 100%. Ну потому что, как минимум, я плачу ипотеку», – рассказала блогер из Красноярска Белла Двойнова.

Insight People – это своего рода продюсерский центр российских блогеров. Именно через него крупные сетевые компании находят талантливых инфлюенсеров по всей стране. В итоге одни получают возможность прорекламировать свой продукт на широкую аудиторию, другие – монетизировать свое творчество. Так что статус резидента в Insight People для блогера – что-то вроде трамплина в мир большого шоу бизнеса.

«Это все приурочено ко дню студенчества России. Мы даем блогерам возможность окунуться в студенческие годы. Потому что многие уже давно выпустились, у кого-то семьи. Тут даже есть взрослые, пожилые блогеры. Они писали курсовые на разные темы: как популяризировать свой блог, как развивать определенные площадки», – объяснил руководитель регионального отделения Insight People в Ингушетии Рашид Хамхоев.

В программе вместо студенческих пар у блогеров – лаборатория контента, лекция о стримах, практикум «Разрыв шаблонов» и семинар хейта. А в перерывах – спортивные, музыкальные и танцевальные развлечения.

«Задали конкретный вектор для развития. В частности здесь уже были такие игровые зарядки, командообразование – нетворкинг, что называется, между блогосфрами, чтобы создавать медиаколлаборации, обмен подписчиками и чтобы качество контента повышалось», – говорит блогер из Херсонской области Серафим Иванов.

Пока что Петербурге насчитывается всего 40 инфлюенсеров Insight People, но вскоре ожидается набор резидентов. При этом особое внимание комьюнити уделяет уже не миллионникам, а микро и нано блогерам. А еще в ближайшие недели Insight People откроет в нашем городе первую региональную студию. Их по России уже больше 50, но петербургская обещает быть одной из самый крупных и современных. Пространство площадью в 400 квадратных метров поделено на функциональные зоны, где с одной стороны знакомства и общение, а с другой – профессиональные локации и оборудование для съемок.

«Сейчас у резидентов есть большой запрос на съемки кино, сериалов, различных шоу онлайн-формата. Для резидентов компании Insight People пользование студией, всем оборудованием и возможностями, которые открываются перед ними по съемкам, реализации каких-то мечт и желаний – это все для них бесплатно», – отметила руководитель регионального отделения Insight People в Петербурге Полина Позницкая.

Завтра форум продолжится и заодно откроет масштабный Студфест для молодежи всего Петербурга. В пространстве «Севкабель Порт» пройдут открытые лекции, мастер-классы, дискуссии и концерт звезд отечественного шоу-бизнеса.