В больницу бездомную пенсионерку увезли после суда. Сердце не выдержало. Слишком много выпало за год. Жила в парадной, пока не приютили в пансионате для бездомных. Там она встретила таких же доверчивых без крыши над головой. Она уже не надеялась вернуться домой, но возбудили дело. И вот теперь, когда завертелась машина уголовного производства, пенсионерка оказалась прикованной к кровати.

На скорой с сиреной пенсионерка Ольга Ермошина уезжала из Приморского районного суда. Прямо на выходе женщине стало плохо. История бездомной пенсионерки началась со встречи с Антониной Воронцовой. Это она идет коридору суда. В наручниках. Но мило улыбается конвою.

На пороге квартиры пенсионерки Ермошиной тогда еще действующий судебный пристав Воронцова появилась в 2018 году.

«Пришла и сказала, что у меня долги за квартиру», – рассказала пострадавшая.

Пристав предложила одинокой женщине помощь. Чтобы с долгами разобраться – оформили на Воронцову доверенность. А однажды услужливая дама попросила написать расписку.

«Я и спокойно жила, каждый месяц у меня из пенсии две тысячи высчитывали», – вспомнила пенсионарка.

Пенсионерка не знала, что жилье уже перешло в собственность бывшего судебного пристава Антонины Воронцовой. Ведь Ольга Ермошина написала расписку о получении денег. И подписала договор-купли продажи. Единственного жилья.

О судьбе Ольги Ермошиной, которая жила в парадной, журналистам телеканал «Санкт-Петербург» рассказали соседи.

«Там ночевала вот на этом месте. Потом раскладушка у меня была, ставила. А потом на черной лестнице ночевала. Я же не могу людям мешать», – рассказала женщина.

Но дворники выбросили нехитрый скарб бездомной женщины на помойку. От прошлой жизни остались только фотографии. Умершего сына и мужа. Пенсионерку запомнили в паспортном столе.

Квартиру Воронцова выставила на продажу. Ее риелтор уверяла – все чисто.
Но пенсионерка утверждала – денег ей никто не давал. Этот факт проверили на «очной ставке» с бывшим приставом Антониной Воронцовой.

– Как вы ей передавали деньги?
– Наличными.
– Вы получали деньги?
– Нет никакие деньги.
– Наличными. Свидетели мой муж и свекровь.
– При передаче денег кто присутствовал?
– Никто. Я не получала.

Редакция программы «Зона особого внимания» участвовала в устройстве одинокой женщины в благотворительный пансионат «Добродомик».

«Огромное количество пожилых людей попадают к мошенникам. Это не люди БОМЖ. Это люди, которые жили в достойных условиях. Некоторые профессора даже. Их просто обманывают на доверии, на непонимании ими этого всего», – отметила руководитель фонда «Добродомик» Александра Синяк.

В «Добродомике» соседкой Ольги Ермошиной стала пенсионерка, которую тоже лишили жилья.

Историей пенсионерки бесплатно занялся адвокат Сергей Кравчук. В Следственном комитете в деле усмотрели мошенничество.

«Органами предварительного следствия собрано достаточно доказательств для предъявления обвинения Воронцовой Антонине Викторовне. На данный момент расследование уголовного дела продолжается. Выполняются следственные и процессуальные действия, направленные на окончание предварительного расследования», – сказала следователь следственного отдела по Приморскому району ГСУ СК РФ по Петербургу Мария Анучина.

Год в «Добродомике» для Ольги Ермошиной пролетел быстро. Женщина ухаживала за больными стариками. Работала на кухне. Впрочем, конечно, как и любой человек, она мечтала снова обрести свой дом.

В ближайшее время в собственной квартире пенсионерка вряд ли окажется. После судебного заседания она прикована к больничной койке. Состояние тяжелое. Причиной могло стать, в том числе, и волнение от встречи с обидчицей. Антонине Воронцовой, которую обвиняют в мошенничестве, суд избрал меру пресечения в виде запрета определенных действий. Это значит, что она будет ждать окончания расследования не за решеткой. А дома.