Петербург сейчас находится во власти циклона, который принёс обильные снегопады. Дорожные предприятия сейчас усиленно чистят городские магистрали и тротуары. Проезжую часть обрабатывают противогололёдными материалами, которые содержат соль, что приводит к образованию своеобразной «каши», отметил Егор Пащенко, директор ГУДП «Центр». Он объяснил, почему отказаться от использования соли нельзя.

«Вот, например, общая площадь уборки ГУДП «Центр» — улично-дорожной сети, дорог и тротуаров — 19,5 млн квадратных метров. Когда снег падает с неба, он в одну единицу времени, в одну минуту, ложится на всю эту площадь одновременно. При моей вооружённости техникой для того, чтобы мне промести всю адресную программу, требуется от четырёх до десяти часов. Трафик автомобильный идёт регулярный. Когда подошва или колесо автомобиля трёт вот этот выпавший снег, снег топится, а при минусовых температурах скорость замерзания воды порядка 30 минут, при -6 ещё быстрее это происходит. Если мы не обработаем превентивно эту поверхность, этот прекрасный белый снег через 40 минут превратится в скользкий каток», — объяснил Егор Пащенко, выступая в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Руководитель дорожного предприятия подчеркнул, что в условиях такой погоды, которую мы наблюдаем сегодня, важно следить за состоянием дорог и тротуаров, чтобы горожане не получали травмы и не попадали в аварии.

«При температуре от +2 до -7 надо использовать где-то 30 граммов соли. Мы тут сыпали 20 граммов соли. Мы перед высыпанием каждую единицу техники замеряем — натягиваем брезентовое полотно, он проезжает, просыпает, мы с квадратного метра собираем, замеряем, сколько там примерно соли. 20 граммов — так и получается», — пояснил Егор Пащенко.