В Координационном центре подвели итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России. Совещание провёл заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

Известно, что в нём приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов только в этом году. Пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф», — рассказал Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что на сегодняшний день все субъекты соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка двух миллионов звонков.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». А на портале «Госуслуги» были развёрнуты такие сервисы как приём жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.

«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», — добавил заместитель председателя правительства.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ

Портал «Объясняем.рф» стал одним из ключевых источников новостей для граждан о проведении частичной мобилизации. За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в социальных сетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлён навигатор мер на «Объясняем.рф».

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что срок рассмотрения обращений граждан на «Госуслугах» сократился в два раза за три года.