На станции метро Московская завершается масштабный ремонт, который шел почти год. Финальную инспекцию объекта сегодня провели руководители транспортной отрасли Петербурга и руководство метрополитена. Совсем скоро жители города смогут пользоваться вторым вестибюлем.

Во втором вестибюле станции метро «Московская» пока еще шумно и пыльно. Но при этом заметно, что это завершающий этап ремонта. Осталось навести лоск. Даже на турникетах уже установили праздничные таблички. Финальную инспекцию объекта провели вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, председатель профильного комитета Валентин Енокаев и начальник метрополитена Евгений Козин. В первую очередь осмотрели технические помещения. Там заменили инженерные коммуникации, обновили оборудование. Работа незаметная для пассажиров, но важная с точки зрения работы метро.

«Станция полностью готова к запуску. С понедельника она начинает свою работу. И в туристический сезон новогодний использование этой станции будет открыто. И, конечно, это добавит удобства пассажирам и гостям нашего города», – отметил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.

Работы на объекте шли 11 месяцев. За это время отремонтировали три эскалатора. Полностью выполнили гидроизоляцию – заменили сотни соединений, стыки чугунных цилиндров-тюбингов. Руководство метрополитена отметило высокое качество всех работ и материалов.

«Те работы, которые выполнены непосредственно на этой станции, с тем качеством, которое мы принимаем и видим, оно удовлетворяет всем высоким требованиям наших служб, которые участвуют в приёмке этих работ и формировали техническое задание. Оно действительно достойно нашего города и нашего метрополитена», – рассказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин.

Изменилась станция и внешне. Новая мраморная облицовка стен и колонн, гранитное напольное покрытие. Установлены современные системы пожаротушения и видеонаблюдения. Новые двери – часть из них широкие, для людей с ограниченными возможностями. Для слабовидящих – тактильная плитка. В служебных помещениях заменили системы отопления, водоснабжения, связи и транспортной безопасности.

Одновременно с ремонтом вестибюля работы идут и в подземном переходе. Здесь также обновили облицовку стен и колонн, к слову, с использованием антивандального покрытия. Установили новые ступени. Но самое главное — провели гидроизоляцию помещения. Этот забор пока останется на месте. Полностью работы на объекте завершат уже весной следующего года.