В Москве закончился двухдневный интенсив «МедиаДрайверы» по эффективному запуску проектов в социальных медиа. Участниками события стали сто студентов из разных регионов.

За два дня эксперты АНО «Сеть» прокачали проекты участников, разработали вместе с ними стратегии развития и продумали важные этапы для запуска медиа. Каждый слушатель имел возможность получить персональную консультацию и подготовиться к защите проекта на питчинге «МедиаДрайверов», чтобы побороться за грант.

В полуфинал прошли 50 проектов, 22 из которых были ярко и ёмко презентованы на питчинге. Проекты были направлены как на развитие личного бренда, так и на развитие регионов.

Абсолютным победителем стала студентка из Петербурга Оксана ласточкина с проектом «Изнутри», посвящённым привлечению молодёжи на Камчатку. Девушка получила грант в размере 100 тысяч рублей на развитие своего проекта.

«МедиаДрайверы» прошли уже в четвёртый раз. Ранее команда обучила сотни молодых блогеров и специалистов в сфере медиа в Ярославле, Пятигорске и Липецке. Организаторы интенсивов делятся полезными материалами в социальных сетях «МедиаДрайверы» и АНО «Сеть», а также в RUTUBE и YAPPY.